Не секрет, что многих не устраивает звучание штатной аудиосистемы, но вносить изменения в салон нового автомобиля ой как не хочется. Именно с этой проблемой и столкнулась владелица Skoda Yeti.
Проблема есть, ищем решение в рамках заданного бюджета:
- штатную акустику безжалостно демонтируем
- шумим двери для создания акустического оформления новым мидбасам
- меняем акустическую проводку
С первым пунктом разобрались не без приключений. Штатные ВЧ-динамики никак не хотели покидать облюбованные ими уголки зеркал. Разобрали дверь до железа. Внутри двери достаточно удобно и просторно. Так что можно без особых хлопот приступать ко второму этапу работ - шумоизоляция.
Тщательно отмываем внутренню поверхность двери, обезжириваем. Теперь можно приступать к раскатке виброизоляции. В данном случае были применены материалы ШУМОФФ.
Настало время заняться акустическими вопросами. Тянем в дверь новую проводку от штатного головного устройства. Кроссовер очень удачно лёг в технологическую отштамповку в двери. Не забываем усилить посадочное место под новые мидбасы JVC. Для этих целей идеально подходит обычная фанера. Делаем по 2 кольца из 15 мм фанеры на каждую дверь. Закрепляем новые ВЧ-динамики в уголках зеркал.
Не забываем закрепить акустические провода к штатной проводке при помощи стяжек. Шумим дверные карты и можно собирать.
Собранная дверь ничем не отличается от стоковой. Можно слушать! В машине появился бас достаточно плотный и упругий. Существенно улучшилось качество звука и в средневысокочастотном диапозоне. Сцена, несмотря на не совсем удачное расположение мидбасов, приподнялась вверх. Клиентка поражена, мы довольны )))
Ещё раз пробежимся по списку работ и материалов:
-шумоизоляция передних дверей
-проставочные кольца для мидбасов
-акустические провода - замена
-акустика компонентная JVC калибра 17 см
Итого: 15 000 рублей за работы и материалы.